CUT (concept used test)

Тестирование концепций – мы работаем со всеми этапами тестирования концепций, вплоть до работы с брендинговыми компаниями, участвуем на этапах разработки концептов.

  • Используются как качественные, так и количественные методики.

 

Основные применяемые техники:

  • Concept Lab – качественная методика исследования по разработке и оптимизации концепций. Преимуществом методики Concept Lab по сравнению со стандартным подходом к тестированию концепций (единый вариант тестируется на всех группах) заключается в возможности «отшлифовать» концепцию уже на стадии исследования и сразу же проверить восприятие переработанной версии. При таком подходе можно отделить влияние легко устранимых недостатков концепций (на уровне неудачных фраз, слов) от глубинных проблем (на уровне основной идеи).

  • MaximumDifference (MaxDiff) - позволяет составить рейтинг концепций и отобрать наиболее перспективные из них для более подробного изучения. 

 

Наши сотрудники

Наша команда профессионалов
Иван Пасько

Иван Пасько

Генеральный директор
Евгения Клипп

Евгения Клипп

Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова

Татьяна Пименова

Директор отдела количественных исследований
Ольга Фадеева

Ольга Фадеева

Менеджер отдела по работе с клиентами
Елена Леднева

Елена Леднева

Главный специалист по рекрутингу
Гульфия Зиганшина

Гульфия Зиганшина

Старший менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова

Ольга Феофанова

Аналитик отдела количественных исследований
Анна Никулина

Анна Никулина

Менеджер отдела количественных исследований
Александра Варламова

Александра Варламова

Менеджер отдела качественных исследований
Полина Третьякова

Полина Третьякова

Менеджер отдела качественных исследований
Наталья Пронченко

Наталья Пронченко

Ассистент отдела качественных исследований
Отправьте запрос на исследование

В кратчайшие сроки мы отправим Вам коммерческое предложение, в котором будут изложены основные методы и решения поставленных задач, а также сроки и стоимость предлагаемого исследования.

/*необходимо заполнить все поля/