Исследования
Сегментация потребителей
Имиджевые исследования
В нашем арсенале целый пул различных техник, направленных на изучение имиджа бренда, его эмоционального веса для аудитории: карты восприятия марок, Brand World, Brand Transformation и др.Инсайтовые исследования
Insights research – выявление новых знаний о том, что в действительности цепляет людей, проникновение в глубинную суть категории, возможность по-новому взглянуть на рынок/ бренд/ ситуацию.Работа с рекламной коммуникацией
CUT (concept used test)
Тестирование прессы
Мы давно и плодотворно сотрудничаем с рядом издательских домов и крупных сетевых ритейл-компаний, тестируя их продукцию и каталоги.Оценка работы представителей компании клиента
Проведения Workshops
Достаточно популярным и востребованным направлением деятельности сегодня является проведение Workshops в рамках исследовательских проектов.Качественные и количественные исследования, проведенные нами, помогут Вам понять:
- Что происходит на Вашем рынке.
- Кто Ваша аудитория, и с каким сегментом Вам работать.
- Сколько должен стоить Ваш продукт или услуга.
- Что ищет потребитель.
- Как аудитория видит Ваш бренд.
- Какой креатив лучше.
- Как презентовать себя в своем сегменте.
Мы убеждены в уникальности каждого проекта, с которым сотрудничаем и готовы разрабатывать индивидуальные исследовательские инструменты.
Наши сотрудники
Наша команда профессионалов
Иван Пасько
Генеральный директор
Евгения Клипп
Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова
Директор отдела количественных исследований
Ольга Охрименко
Старший менеджер отдела по работе с Клиентами
Гульфия Зиганшина
Старший менеджер отдела количественных исследований
Анна Никулина
Менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова
Аналитик отдела количественных исследований
Александра Варламова
Менеджер отдела качественных исследований