Установочные исследования

Установочные исследования/ Комплексное изучение категории (U&A) – позволяют «установить» основные характеристики категории/ исследуемого рынка: где, как часто, как именно, с какими целями и в каких ситуациях потребители используют тот или иной продукт/ услугу и пр. Такого рода исследования проводятся с целью получения данных о рыночных условиях для определения дальнейших шагов/ направлений развития бренда.

В рамках данных исследований работают как качественные, так и количественные методики, достаточно часто используется комплексный подход – сочетание качественных и количественных методик.

 

  • Decision tree (дерево принятия решения) – позволяет максимально детально понять процесс принятия решения о покупке, выявить все существующие точки входа в категорию и основные факторы выбора, определить приоритеты при выборе коммуникационной стратегии – где и как контактировать с покупателем. 

  • 4Q (анализ критериев выбора) - позволяет построить 4Q-карту, где все критерии раскладываются на 4 квадранта: базовые - априори должны устраивать потребителя; ключевые - осознаются потребителями и таковыми являются; латентные - неосознанные, но оказывающие большое влияние на выбор той или иной марки/ продукта; нейтральные - не оказывающие особого влияния на выбор.

  • CSC (consumer segmentation of category) - позволяет понять основные дифференциаторы рынка в голове потребителей/ его участников, как на рациональном (Rational CSC), так и на эмоциональном (Emotion CSC) уровне, позиции основных игроков на рынке глазами потребителей.

  • Этнографические исследования (включенное наблюдение, сопроводительные покупки, дневниковые исследования) – позволяют определить все нюансы выбора и использования продукта на разных этапах процесса (в определенный период времени), понять, что и как влияет на фактический выбор.

 

 

Наши сотрудники

Наша команда профессионалов
Иван Пасько

Иван Пасько

Генеральный директор
Евгения Клипп

Евгения Клипп

Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова

Татьяна Пименова

Директор отдела количественных исследований
Ольга Фадеева

Ольга Фадеева

Менеджер отдела по работе с клиентами
Елена Леднева

Елена Леднева

Главный специалист по рекрутингу
Гульфия Зиганшина

Гульфия Зиганшина

Старший менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова

Ольга Феофанова

Аналитик отдела количественных исследований
Анна Никулина

Анна Никулина

Менеджер отдела количественных исследований
Александра Варламова

Александра Варламова

Менеджер отдела качественных исследований
Полина Третьякова

Полина Третьякова

Менеджер отдела качественных исследований
Наталья Пронченко

Наталья Пронченко

Ассистент отдела качественных исследований
Отправьте запрос на исследование

В кратчайшие сроки мы отправим Вам коммерческое предложение, в котором будут изложены основные методы и решения поставленных задач, а также сроки и стоимость предлагаемого исследования.

/*необходимо заполнить все поля/