Тестирование концепций – мы работаем со всеми этапами тестирования концепций, вплоть до работы с брендинговыми компаниями, участвуем на этапах разработки концептов.
- Используются как качественные, так и количественные методики.
Основные применяемые техники:
- Concept Lab – качественная методика исследования по разработке и оптимизации концепций. Преимуществом методики Concept Lab по сравнению со стандартным подходом к тестированию концепций (единый вариант тестируется на всех группах) заключается в возможности «отшлифовать» концепцию уже на стадии исследования и сразу же проверить восприятие переработанной версии. При таком подходе можно отделить влияние легко устранимых недостатков концепций (на уровне неудачных фраз, слов) от глубинных проблем (на уровне основной идеи).
- MaximumDifference (MaxDiff) - позволяет составить рейтинг концепций и отобрать наиболее перспективные из них для более подробного изучения.