Инсайтовые исследования

Insights research – выявление новых знаний о том, что в действительности цепляет людей, проникновение в глубинную суть категории, возможность по-новому взглянуть на рынок/ бренд/ ситуацию.

  • Реализуется только качественными методиками – фокус-группы (в том числе и креативные фокус-группы), глубинные интервью, дневниковые исследования.

В рамках данных проектов применяются:

  • Различные проективные техники (Brand World, Brand Transformation, ролевые игры и пр.),
  • Laddering (лестница мотиваций) – даёт понимание глубинных потребительских мотиваций, начиная с примитивного базового уровня и заканчивая самыми верхними планками мотивов. 

 

 

Наши сотрудники

Наша команда профессионалов
Иван Пасько

Иван Пасько

Генеральный директор
Евгения Клипп

Евгения Клипп

Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова

Татьяна Пименова

Директор отдела количественных исследований
Ольга Охрименко

Ольга Охрименко

Старший менеджер отдела по работе с Клиентами
Гульфия Зиганшина

Гульфия Зиганшина

Старший менеджер отдела количественных исследований
Анна Никулина

Анна Никулина

Менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова

Ольга Феофанова

Аналитик отдела количественных исследований
Александра Варламова

Александра Варламова

Менеджер отдела качественных исследований
Полина Третьякова

Полина Третьякова

Менеджер отдела качественных исследований
Отправьте запрос на исследование

В кратчайшие сроки мы отправим Вам коммерческое предложение, в котором будут изложены основные методы и решения поставленных задач, а также сроки и стоимость предлагаемого исследования.

/*необходимо заполнить все поля/