Исследования
Сегментация потребителей
Имиджевые исследования
В нашем арсенале целый пул различных техник, направленных на изучение имиджа бренда, его эмоционального веса для аудитории: карты восприятия марок, Brand World, Brand Transformation и др.Инсайтовые исследования
Insights research – выявление новых знаний о том, что в действительности цепляет людей, проникновение в глубинную суть категории, возможность по-новому взглянуть на рынок/ бренд/ ситуацию.Работа с рекламной коммуникацией
CUT (concept used test)
Тестирование прессы
Мы давно и плодотворно сотрудничаем с рядом издательских домов и крупных сетевых ритейл-компаний, тестируя их продукцию и каталоги.Оценка работы представителей компании клиента
Проведения Workshops
Достаточно популярным и востребованным направлением деятельности сегодня является проведение Workshops в рамках исследовательских проектов.Качественные и количественные исследования, проведенные нами, помогут Вам понять:
- Что происходит на Вашем рынке.
- Кто Ваша аудитория, и с каким сегментом Вам работать.
- Сколько должен стоить Ваш продукт или услуга.
- Что ищет потребитель.
- Как аудитория видит Ваш бренд.
- Какой креатив лучше.
- Как презентовать себя в своем сегменте.
Мы убеждены в уникальности каждого проекта, с которым сотрудничаем и готовы разрабатывать индивидуальные исследовательские инструменты.