Исследования

Имиджевые исследования

Имиджевые исследования

В нашем арсенале целый пул различных техник, направленных на изучение имиджа бренда, его эмоционального веса для аудитории: карты восприятия марок, Brand World, Brand Transformation и др.
Инсайтовые исследования

Инсайтовые исследования

Insights research – выявление новых знаний о том, что в действительности цепляет людей, проникновение в глубинную суть категории, возможность по-новому взглянуть на рынок/ бренд/ ситуацию.
Проведения Workshops

Проведения Workshops

Достаточно популярным и востребованным направлением деятельности сегодня является проведение Workshops в рамках исследовательских проектов.

Качественные и количественные исследования, проведенные нами, помогут Вам понять:

  • Что происходит на Вашем рынке.
  • Кто Ваша аудитория, и с каким сегментом Вам работать.
  • Сколько должен стоить Ваш продукт или услуга.
  • Что ищет потребитель.
  • Как аудитория видит Ваш бренд.
  • Какой креатив лучше.
  • Как презентовать себя в своем сегменте.

 

Мы убеждены в уникальности каждого проекта, с которым сотрудничаем и готовы разрабатывать индивидуальные исследовательские инструменты.

 

Наши сотрудники

Наша команда профессионалов
Иван Пасько

Иван Пасько

Генеральный директор
Евгения Клипп

Евгения Клипп

Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова

Татьяна Пименова

Директор отдела количественных исследований
Ольга Охрименко

Ольга Охрименко

Старший менеджер отдела по работе с Клиентами
Гульфия Зиганшина

Гульфия Зиганшина

Старший менеджер отдела количественных исследований
Анна Никулина

Анна Никулина

Менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова

Ольга Феофанова

Аналитик отдела количественных исследований
Александра Варламова

Александра Варламова

Менеджер отдела качественных исследований
Полина Третьякова

Полина Третьякова

Менеджер отдела качественных исследований
Отправьте запрос на исследование

В кратчайшие сроки мы отправим Вам коммерческое предложение, в котором будут изложены основные методы и решения поставленных задач, а также сроки и стоимость предлагаемого исследования.

/*необходимо заполнить все поля/