Работа с рекламной коммуникацией

  • Тестирование рекламы (пре- и пост-тестирование) и оценка эффективности других коммуникационных каналов.
  • Наша компания имеет большой опыт работы с рекламными материалами – начиная от тестирования рекламы на уровне идеи/ концептов и заканчивая оценкой эффективности рекламной кампании в целом.

Основные применяемые техники:

  • Pre-test рекламной кампании — тестирование рекламных и промо концепций
  • Copy-test — тестирование рекламных материалов перед запуском
  • Post-test рекламной кампании — исследования эффективности рекламной или промо кампании
  • Test Celebrities

 

Наши сотрудники

Наша команда профессионалов
Иван Пасько

Иван Пасько

Генеральный директор
Евгения Клипп

Евгения Клипп

Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова

Татьяна Пименова

Директор отдела количественных исследований
Ольга Охрименко

Ольга Охрименко

Старший менеджер отдела по работе с Клиентами
Гульфия Зиганшина

Гульфия Зиганшина

Старший менеджер отдела количественных исследований
Анна Никулина

Анна Никулина

Менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова

Ольга Феофанова

Аналитик отдела количественных исследований
Александра Варламова

Александра Варламова

Менеджер отдела качественных исследований
Полина Третьякова

Полина Третьякова

Менеджер отдела качественных исследований
Отправьте запрос на исследование

В кратчайшие сроки мы отправим Вам коммерческое предложение, в котором будут изложены основные методы и решения поставленных задач, а также сроки и стоимость предлагаемого исследования.

/*необходимо заполнить все поля/