Сегментация потребителей

Сегментационные исследования мы проводим, как правило, с помощью количественных методик или комплексных, качественно-количественных исследований.

Основные применяемые техники:

  • Универсальная психографическая сегментация Russian Life Style (RuLS), адаптированная к российским условиям VALS, VALS-2. Для анализа мы используем  краткую версию, в которую, по результатам анализа большого числа исследований, входят наиболее устойчивые высказывания.

  • Специализированная сегментация – в качестве основы выделения сегментов используем потребности аудитории (мотивы потребления, критерии выбора), и только потом накладываем психографические и соц-дем параметры.

 

Также мы делаем качественно-количественную сегментации потребителей на основе выделения когнитивных фреймов в категории.

Наши сотрудники

Наша команда профессионалов
Иван Пасько

Иван Пасько

Генеральный директор
Евгения Клипп

Евгения Клипп

Директор отдела качественных исследований
Татьяна Пименова

Татьяна Пименова

Директор отдела количественных исследований
Ольга Охрименко

Ольга Охрименко

Старший менеджер отдела по работе с Клиентами
Гульфия Зиганшина

Гульфия Зиганшина

Старший менеджер отдела количественных исследований
Анна Никулина

Анна Никулина

Менеджер отдела количественных исследований
Ольга Феофанова

Ольга Феофанова

Аналитик отдела количественных исследований
Александра Варламова

Александра Варламова

Менеджер отдела качественных исследований
Полина Третьякова

Полина Третьякова

Менеджер отдела качественных исследований
Отправьте запрос на исследование

В кратчайшие сроки мы отправим Вам коммерческое предложение, в котором будут изложены основные методы и решения поставленных задач, а также сроки и стоимость предлагаемого исследования.

/*необходимо заполнить все поля/